Помощь
Задайте вопрос
Вы можете задать свои вопросы и получить консультацию по технической работе сайта по электронной почте - support@karniz.ru
При оформлении заказа сайт просит Вас авторизоваться, так как e-mail или логин уже существует.
Если вы не знаете данные для авторизации вы можете восстановить их.
1. По письму
Вы ранее делали заказы на нашем сайте. В первом письме об оформлении заказа и регистрации на сайте был выслан ваш логин и ссылка на смену пароля. Для соблюдения конфиденциальности пароль на почту не приходит! Но вы можете сменить автоматически сгенерированный пароль по ссылке из письма.
2. По форме восстановления пароля
Если у вас нет возможности сменить пароль через письмо (например письмо было удалено), вы можете воспользоваться формой восстановления пароля. Ваш логин - первая часть электронный почты (например support@karniz.ru - логин - support). На электронную почту вам придет письмо с ссылкой на смену пароля.
3. По одноразовому смс-коду
Если в личном кабинете сайта вы не меняли свой телефон, то автоматически сохранен телефон указанный в последнем заказе на нашем сайте. Через форму восстановления пароля по смс - вы заполняете номер своего телефона, вам приходит короткое сообщение, вы вносите его в форму и попадаете в личных кабинет, где можете сменить пароль.
4. Через тех-поддержку
Вы можете отправить письмо с электронной почты на которую делали регистрацию на сайте на электронный адрес support@karniz.ru Специалист технической поддержки вышлет в ответ письмо с вашим логином, временным паролем и ссылкой для смены пароля.